Шон Джонс: мы просто хотим делать хороший продукт по справедливой цене Отправить на E-mail
Написал pre$$ release   
14 | 01 | 2013

В 2000 г. несколько опытных сноубордистов заручились поддержкой друзей и начали производить сноуборды под маркой StepChild у себя на родине, в Канаде. Они сделали себе имя благодаря тому, что всегда производили качественный продукт и избегали навязчивой рекламы. Мы задали несколько вопросов главе StepChild - Шону Джонсону, и он рассказал нам, как сейчас идут дела в компании. Надеемся, вам будет интересно.


«Ну, честно говоря, я даже и не знаю, с чего начать. Я 10 лет занимался сноубордингом, прежде чем основать StepChild. Обычно за меня платили, и я путешествовал по миру, выпивал и делал 540. Тогда я был вполне горд собой, но сейчас, оглядываясь назад, я не могу не видеть, каким клоуном я был тогда!»


Проводя время таким образом, я, конечно, не знал, чем бы ещё заняться. Но мысль о создании компании по производству сноубордов была у меня всегда. Я позвал в партнёры своего хорошего друга Брэда Ричмонда, который спонсировал мой магазин, когда мне было 15 лет. Мы начали сотрудничать в 2000 г., и у нас не было ничего, кроме жажды изменений.


Мы пригласили Саймона Чемберлена и Джей Пи Уокера в качестве совладельцев компании, а также чтобы они помогли нам с руководством и разработкой продукта.

Я хотел, чтобы сноубордисты имели голос в компании, чтобы они участвовали в принятии решений. Я могу сказать вам, что все, кто работает на StepChild, имеют на это достойные причины. У нас нет ни одного человека, работающего только ради денег,  – ни одного. И, думаю, секрет того, что наша фирма ещё существует, в том, что мы делаем правильные вещи. Продажа сноубордов как товаров долговременного пользования – это узкий и один из наименее прибыльных сегментов рынка. Мы просто хотим делать хороший продукт по справедливой цене. Мы всё ещё верим в продвижение сноубординга посредством профессиональных и любительских программ для райдеров. Все наши доски продаются с  2-летней гарантией, они действительно крепкие, гибкие и на них по-настоящему хорошо кататься – всё без обмана.


Когда Вы покупаете доски StepChild, вы действительно поддерживаете сноубордистов, а не бизнесменов. Всё по-честному. Подростки, которые надевают шапки Monster, футболки RedBull и обувь Salomon…  Как сноубординг докатился до такого? Я думаю, большинство сноубордистов в наше время – позёры, и только несколько последних настоящих райдеров ещё катаются на досках StepChild.


Мы все еще катаемся на сноуборде, и даже Брэд Гровер выходит из офиса время от времени, чтобы потрясти склоны. Я хочу поблагодарить всех, кто когда-либо катался на досках StepChild. Мы нуждаемся в сноубординге намного больше, чем сноубординг нуждается в нас".







Оставьте комментарий первым!

Написать комментарий
  • Пожалуйста, оставляйте сообщения только по теме.
  • Пикировка и взаимные оскорбления будут удалены.
  • Пожалуйста, не посылайте комментариев с рекламой. Подобные материалы будут удалены.
  • Позвольте Вашему браузеру обновить страницу для загрузки нового кода безопасности перед тем как нажать кнопку 'Послать'.
  • Помните, что вышеописанный процесс необходим лишь в случае ввода неправильного кода.
Имя:
E-mail
BBCode:Web AddressEmail AddressBold TextItalic TextUnderlined TextQuoteCodeOpen ListList ItemClose List
Комментарий:



Код:* Code
Я хочу получать извещения по почте, касаемо дополнительных комментариев

« Пред.   След. »
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования