Тест Never Summer Lotus 12-13 Отправить на E-mail
Написал pre$$ release   
29 | 01 | 2013

Небольшой женский тест из Колорадо.


Место: курорт Кейстон, Колорадо.

Райдер: Шэннон, Shayboarder.com

Условия по снегу: свежий пухляк, отвердевший слежавшийся снег.

Комплект снаряжения: крепления Burton Escapade, ботинки Ride Cadence Focus.
Ростовка доски: 157


Первое впечатление: Lotus продолжает оставаться верхней моделью Never Summer для женского фрирайда и скоростного катания.

Гибкость/жесткость: модель построена на основе мужской Premier F1 и является весьма жесткой по меркам женских досок, обеспечивая уверенное катание на скорости и в фрирайде. Однако торсионная жесткость между креплениями не так велика, что улучшает управляемость. Также более мягким сделан нос – для лучшего всплывания в пухляке, а вот хвост наоборот жесткий – контроль и еще раз контроль! Стоит отметить также отличную амортизацию, помогающую отрабатывать приземления.

Маневренность: одной из отличительных черт Lotus является мгновенная передача усилия на кант и отличная управляемость – все это несмотря на заявленную высокую жесткость. Вы можете быстро заложить резкий поворот, а можете чертить длинные S-образные дуги – в обоих случаях делать это можно просто и уверенно. Силовые повороты также даются на ура.

Стабильность: в условиях катания по жесткому снегу доске досталось немало подледеневших или смерзшихся мест, на которых она показала отличное удержание канта. Беспокоиться о том, что она «соскользнет» поводов вообще не было. В пухляке Lotus плыла очень уверенно, плавно проходя сквозь попадающиеся иногда небольшие надувы. Благодаря своей стабильности эта доска стала фаворитом в моем выборе.


Парк: незадолго до основного теста я брала Lotus в парк, и там она выглядела вполне достойно – никаких цепляний, даже несмотря на фрирайд-специфику доски на ней вполне можно попрыгать по боксам когда этого захочется.

Катание в свитче: Lotus имеет направленную геометрию и смещенные немного назад закладные, так что для катания в свитче требуется определенная перенастройка креплений. Однако привыкнуть  было несложно, а ехать – настолько комфортно, насколько это вообще возможно с направленной доской.


Общее впечатление: благодаря тому, что Lotus построена на основе Premier F1, она является одной из самых агрессивных и быстрых женских фрирайд-моделей. Позволяет кататься в любых условиях и по любым рельефам.

По чесноку: Lotus стала лучшей подругой в вылазках на склоны, в ней не сомневаешься если надо отправиться на не очень понятные по состоянию снега места, и что немаловажно – она достаточно вынослива, чтобы выдержать испытание камнями и жесткими приземлениями. Стала буквально дежурной доской для повседневного катания.




Оставьте комментарий первым!

Написать комментарий
  • Пожалуйста, оставляйте сообщения только по теме.
  • Пикировка и взаимные оскорбления будут удалены.
  • Пожалуйста, не посылайте комментариев с рекламой. Подобные материалы будут удалены.
  • Позвольте Вашему браузеру обновить страницу для загрузки нового кода безопасности перед тем как нажать кнопку 'Послать'.
  • Помните, что вышеописанный процесс необходим лишь в случае ввода неправильного кода.
Имя:
E-mail
BBCode:Web AddressEmail AddressBold TextItalic TextUnderlined TextQuoteCodeOpen ListList ItemClose List
Комментарий:



Код:* Code
Я хочу получать извещения по почте, касаемо дополнительных комментариев

« Пред.   След. »
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования