ispo_Russia: послесловие Отправить на E-mail
Написал ispo & ZooLoo   
27 | 09 | 2005

     Вот и закончилась первая в истории выставка ispo в столице России. С нашей точки зрения, несмотря на мелкие шероховатости, которые, наверное, неизбежны при проведении мероприятий такого уровня в первый раз, выставка прошла более чем успешно. И нам остается только пожелать организаторам проекта не сбавлять оборотов и успеха в организации последующих выставок. Будем ждать февраля, когда в Москве пройдет зимняя выставка, которая обещает по своему размаху превзойти все подобные мероприятия, когда-либо проводившиеся в нашей стране.

     Paul Gulon – Industrial Buyer of Decathlon

     По поводу организации выставки, на мой взгляд, она хороша. Но я даже несколько раз заблудился здесь, потому что некоторые стенды из-за своей оригинальной конструкции не были пронумерованы. По сравнению с ispo в Мюнхене выставка гораздо меньше, но она не менее значительна, особенно для российского рынка. Для меня особенно интересно было увидеть стенды брендов компании «Спортмастер», и узнать, сколько брендов дистрибьютирует компания. Очень полезно было посетить стенд журнала In-Sports, ознакомиться с исследованием рынка спортивных товаров, проведенных компанией «Старая Крепость».
Что касается российских производителей, стенды которых мне было интересно посетить, то они почти не экспортируют свою продукцию. Все здесь говорят, что нужны российские импортеры. И отсутствие таковых - это проблема для всех, и это плохо не только для брендов, но и для всего спортивного движения (sport activity). Таможня – это большая проблема. Процесс импорта из России все еще слишком запутанный.


     Леонид Радченко, коммерческий директор компании Sport-Industry Ltd. (бренд Spine)

     «Крокус-Экспо» - очень удачное место для проведения выставок, здесь современные удобные павильоны. Единственное пожелание к организаторам – надо продумывать вопрос доставки сюда посетителей без личного транспорта (на общественном транспорте). С точки зрения предзаказов и декларирования новых коллекций для нас наиболее важна зимняя выставка ispo Russia, поэтому мы обязательно будем в ней участвовать. Для нашей компании участие в летней выставке ispo Russia носит имиджевый характер, служит напоминанием о нас. Но уже сейчас, во время летней выставки, у нас прошли предварительные переговоры с клиентами. Летняя выставка нам тоже нужна. По срокам она нас вполне устраивает. А зимнее шоу – сроки, удобные для нас, это конец февраля. Во время ispo Russia мы провели переговоры с представителями компании Decathlon, и сотрудничество с ними нам кажется интересным и перспективным. Мы договорились встретиться с ними через полгода, пригласили их к себе на фабрику, но уже сейчас готовы шить для них обувь, которая может быть представлена в их новых российских магазинах.
Сейчас на нашей фабрике выпускается более 200 тыс. пар в год, но мы можем увеличить объем производства до 500 тыс. пар. Помимо собственной продукции под брендом Spine мы выпускаем обувь для Atemi, Marpetti, «Мачо» для «Спортмастера». Скоро, вероятно, начнем делать обувь и для Intersport. На нашей фабрике 370 рабочих.


     Vladimir Kozlov – учредитель ООО «Крафт» - дистрибутора скандинавского бренда Craft в России (одежда, в т.ч. для лыжного спорта).

     Выставка для нашей компании прошла очень успешно, мы нашли новых партнеров из различных регионов России. Особенно приятно и удивительно, что у нас на стенде побывали люди, которые специально приезжали на переговоры именно с нами. Удивительно потому, что мы их не приглашали, а они откуда-то узнали о нашем участии в выставке ispo Russia. Судя по всему, мы будем участвовать и в зимней выставке ispo Russia.


     Василий Мылокостый – президент компании Vasil (Ukraine).

     Каждая выставка предоставляет шанс для роста компании, и все зависит от профессионализма ее работников. Я считаю, что мы максимально использовали возможности, предоставленные нам выставкой ispo Russia – для продвижения своего товара, для поиска новых дистрибьюторов и просто друзей. Я считаю выставку удачной, и желаю, чтобы это было первой ласточкой на успешном пути ispo в России.
Единственный минус – очень дорогие выставочные площади.
     В рамках ispo Russia мы провели семинар со своими 37 дистрибьюторами, где разработали направления взаимодействия по продвижению продукции. На выставке мы встретили множество интересных людей, и теперь будем отрабатывать наработанные связи и контакты. В частности, сюда приехал наш старый партнер Kip Machine (Аргентина), и мы подписали с ним договор о дистрибьюции его продукции на территории России и Украины. Также у нас прошли переговоры по развитию сети магазинов конно-спортивного снаряжения, наш немецкий партнер Гюнтер Нельс из компании Lister провел презентацию о своей продукции – электро-изгородях для выпасных лугов, электро-поилках, машинках для стрижки лошадей. В общей сложности мы провели переговоры с представителями 11 регионов, в том числе из Хабаровска, Тюмени, Владивостока, Иркутска, Кемерово, Краснодара.


     Yogesh Sharma – директор финансового отдела и отдела логистики Sprandi.

     Хочется отметить, что качество посетителей в первые три дня работы выставки было очень высоким по сравнению с четвертым днем, предназначенном для обычных потребителей. По моим оценкам, визуально выставку посетило около 10 тысяч человек. Многие люди говорили, что дизайн нашего стенда очень впечатляющий, чуть ли не лучший на всей выставке ispo Russia, и мне приятно было это слышать. Мы участвовали в выставке In-Sports в феврале этого года, приняли участие в теперешнем проекте, и будем продолжать наше сотрудничество – заявляем о своем участии в зимней ispo Russia. Впрочем, в этом стремлении мы не одиноки, я разговаривал с представителями различных брендов, не секрет, что многие из них выжидали, желая узнать, каков будет старт первой выставки ispo в России, и теперь они говорят, что будут нашими соседями следующей зимой. Например, я это слышал от бельгийского бренда Camelbak. Еще мне бы хотелось видеть здесь в будущем году другие сильные бренды, такие как Puma, Umbro, Speedo, чтобы представленная здесь картина рынка спортивных товаров была еще более полной.


     Анна – Личный помощник президента компании Sprandi в России.

     Мы регулярно посещаем выставку ISPO в Мюнхене, т.к. это крупнейшая выставка в Европе и рады, что выставка проходит теперь и в Москве. Считаем, что участие в такой выставке крайне важно для имиджа компании, а кроме того позволяет находить новые деловые контакты, в чем мы, естественно, также заинтересованы. Желаем выставке дальнейшего успешного развития.


     David Pomfret – генеральный секретарь The Sport Industries Federation (TSIF) Великобритании.

     Считаю, что выставка ispo Russia стала хорошим стартом для представления такого значительного проекта как ispo. У нее есть свои маленькие недоработки, например, на нашем стенде очень сильно работал кондиционер, но будем надеяться, что уже зимой – на ispo Russia - такие мелочи не будут отвлекать внимание от деловых переговоров. Но что хочется отметить – очень красивые стенды и высокий уровень почетных гостей, приехавших в Москву.


     Joe (Jotaro) Ueji – Senior Managing Director of Mizuno Corporation.

     Я уже 10-й раз приезжаю в Москву, и нынешняя дебютная выставка ispo Russia показывает громадный потенциал российского рынка спортивных товаров. Мы будем стараться вывести на бренд Mizuno в топ-лидеры российского рынка, и будем осуществлять это через спонсорство различных сборных команд. Россия нуждается в сильных спортивных брендах, поскольку спорт здесь чрезвычайно популярен.


     Andrea Meerholz – Export Sales Manager of Mammut Sports Group.

     Российский outdoor-рынок не очень большой, но интенсивно развивается. Было очень интересно посетить выставку ispo Russia и участвовать в шоп-туре для журналистов, установить партнерские отношения с участниками российского рынка. Мы будем начинать активно работать на этом рынке. Наиболее интересные регионы для нас – это Москва и Санкт-Петербург, а наше влияние через российского дистрибьютора – Sporty – простирается и на Украину, и на Казахстан. Мы не представили свои экспозиции на выставке ispo Russia, но было очень интересно посетить ее. Однако, мы участвовали в китайском проекте ispo, и, возможно, станем участниками ispo Russia следующей зимой.


     Георгий Овчинников – менеджер Podium Distribution, представляющей на российском рынке бренды PLUSMINUS и Chiemsee.

     Считаем, что потенциал у проекта ISPO Russia огромен. Для нас важно то, что на выставке присутствует много представителей из регионов, что позволяет нам как расширять список своих партнеров, так и получать дополнительную информацию о внутореннем российском рынке, так сказать, из первых рук. Единственное, что, на мой взгляд, оставляет желать лучшего, так это питание в Крокус Экспо, но к выставке это прямого отношения не имеет :)


     Юрий Раздорский – бренд-менеджер DAKINE.

     ISPO это громкая и известная выставка. То, что выставка проходит теперь и в Москве должно положительно сказаться на развитии рынка спортивных товаров в России, т.к. привлекает интерес и оптовиков и простых покупателей. С точки зрения отдела продаж не очень удачно выбрано время проведения, т.к. основная часть предзаказов на сезон уже сделана. Мы рассматриваем участие в выставке как важный показатель уровня компании – для нас важно общение с прессой и с нашими старыми клиентами. Кроме этого, мы, естественно, постоянно ориентированы и на новых клиентов, а для поиска новых контактов участие в таких крупных выставках просто обязательно.


     Наталья Кирилловна – PR-менеджер CAT.

     В целом оцениваю выставку позитивно, но, на мой взгляд, не очень много посетителей. Что важно для нашей компании? Для нас это работа на имидж CAT, ну и конечно же контакты с новыми партнерами. В любом случае, мы считаем, что выход такого бренда как ISPO на российский рынок крайне важем в контексте развития спортивной индустрии в целом, не сомневаемся, что выставка в Москве будет прогрессировать и обязательно примем участие в февральской выставке в следующем году.




Оставьте комментарий первым!

Написать комментарий
  • Пожалуйста, оставляйте сообщения только по теме.
  • Пикировка и взаимные оскорбления будут удалены.
  • Пожалуйста, не посылайте комментариев с рекламой. Подобные материалы будут удалены.
  • Позвольте Вашему браузеру обновить страницу для загрузки нового кода безопасности перед тем как нажать кнопку 'Послать'.
  • Помните, что вышеописанный процесс необходим лишь в случае ввода неправильного кода.
Имя:
E-mail
BBCode:Web AddressEmail AddressBold TextItalic TextUnderlined TextQuoteCodeOpen ListList ItemClose List
Комментарий:



Код:* Code
Я хочу получать извещения по почте, касаемо дополнительных комментариев

« Пред.   След. »
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования