XII Лыжный Салон: день первый Отправить на E-mail
Написал ZooLoo   
04 | 11 | 2005

     3-го ноября стартовал ежегодный (на сей раз аж 12-ый!) Лыжный салон в Гостином дворе. Как всегда, на салоне магазины представляют коллекции снаряжения сезона грядущего, туристические офисы расписывают прелести горнолыжных курортов, журналы из кожи вон лезут, устаивая шоу-проограммы и стараясь убедить посетителей в том, что они лучшие из лучших. Ежегодная тусовка on-line!

     Встретив в первый день выставки массу знакомых, мы все же перебороли соблазн просто потусоваться в свое удовольствие и провели разведку по стендам компаний-участников Лыжного салона. Вообще-то, организаторам стоит сказать отдельное спасибо чиновникам, определившим 4-ое ноября всероссийским выходным, позволив тем самым многим заинтересованным людям посетить салон уже в четверг, воспользовавшись "коротким" рабочим днем.

     Пройдя процедуру аккредитации СМИ на стойке информациии и оглядевшись по сторонам, мы почти сразу же встретили наших давних друзей и партнеров с ispo ;) в разговоре с которыми еще раз подтвердили информацию о том, что в феврале следующего года нас ждет полноценная "зимняя" выставка, на которой посетители смогут примериться к снаряжению сезона 2006/2007. Собственно, как и заведено во всем цивилизованном мире. Отвечая на наш вопрос "Что значит для ispo_Russia участие в Лыжном салоне?", генеральный директор "Спорт Коммьюникейшн Груп" Анастасия Василькова отметила, что, во-первых, считает важным присутствие на ставшей традиционной выставке как с точки зрения имиджа ispo, так и с точки зрения установления новых контактов с дистрибьюторами, представленными на салоне, так как они являются важной составной частью спортивной индустрии, на которую ориентирована выставка ispo, а во-вторых, это прекрасный повод продемонстрировать отсутствие какого бы то ни было противопоставления двух крупнейших выставок друг другу и еще раз подчеркнуть различие целевых аудиторий. Напомним, что ispo делает акцент на работу с B2B-клиентами, а Лыжный салон все же больше ориентирован на конечных потребителей.

     Продолжив разведку боем, мы отправились в спортивно-развлекательную зону, где проходила квалификационный этап соревнований по скалолазанию среди женщин. Отметив высокий уровень участниц, собравшихся из разных городов России, мы переместились на стенд журнала "Доски", где проводилась совершенно безвозмездная раздача пригласительных билетов на российскую премьеру фильма от MDP "From __ with love", о которой мы уже писали на нашем сайте и которая должна состояться сегодня в кинотеатре "Кодак Киномир".

     Что еще привлекло наше внимание в первый день выставки? Безусловно это позитивно-оранжевый стенд компании "КАНТ", на котором (видимо в качестве дополнительной инъекции счастья =))) посетителей угощали ароматным глинтвейном, боди-арт на стенде магазина "Спорт-Мастер" (фото лишнее тому подтверждение ;) Коллекции снаряжения от Nitro и Elan, премьеры культового сноубордического бренда Prior Snowboards и шведского бренда Extreme, присутствие на выставке легенды индустрии сноубординга и отца-основателя брендов A-Snowboards и Apo, Режиса Роллана, массаж (вот уж чего не ожидали), территория журнала ONBOARD... да мало ли чего и кого примечательного можно встретить на ежегодном салоне? Не знаете? Следите за обновлениями на snowboarding.ru!




Оставьте комментарий первым!

Написать комментарий
  • Пожалуйста, оставляйте сообщения только по теме.
  • Пикировка и взаимные оскорбления будут удалены.
  • Пожалуйста, не посылайте комментариев с рекламой. Подобные материалы будут удалены.
  • Позвольте Вашему браузеру обновить страницу для загрузки нового кода безопасности перед тем как нажать кнопку 'Послать'.
  • Помните, что вышеописанный процесс необходим лишь в случае ввода неправильного кода.
Имя:
E-mail
BBCode:Web AddressEmail AddressBold TextItalic TextUnderlined TextQuoteCodeOpen ListList ItemClose List
Комментарий:



Код:* Code
Я хочу получать извещения по почте, касаемо дополнительных комментариев

« Пред.   След. »
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования