«Как настроить и установить крепления? – Инструкция от Burton Snowboards». Отправить на E-mail
Написал Burton Snowboards; перевод Zooloo   
17 | 01 | 2006


1. «Регуляр» или «гуфи»?
Для начала необходимо определить кто ты: «регуляр» или «гуфи». Если ты катаешься в стойке левой ногой вперед, то ты «регуляр», ну а если правой, то – «гуфи». В случае, если ты раньше не катался на скейтборде, серфе или вейкборде и, соответственно не уверен в том какая у тебя стойка, то есть два способа определить это:

Способ №1: попроси кого-нибудь из своих друзей толкнуть тебя в спину (уверен, уговаривать не придется ), твоей «передней» ногой будет та, которую ты выставишь вперед, чтобы удержать равновесие и не упасть.

Способ №2: разбегись и попробуй проскользить по полу или, даже лучше, по льду-соотвественно «передней» ногой будет та, которую ты выставишь вперед при скольжении.

2. Для чего нужна педель «газ / тормоз»?
Педаль «газ / тормоз» дает возможность регулировать длину базы креплений, обеспечивая лучшую поддержку ступней. Правильная регулировка в соответствии с размером твоих ботинок обеспечивает лучшую передачу усилия на канты твоего сноуборда.

3. Рекомендованная ширина стойки.
На некоторых сноубордах (например на  Burton) производители помечают рекомендованную ширину стойки для данной модели сноуборда. Если ты пока не уверен в том, что нужно именно тебе, то имеет смысл следовать таким рекомендациям.

4. Центрирование ботинка.
Необходимо убедиться, что твой ботинок правильно отцентрирован на доске, это также важно для эффективной передачи усилия на канты, да и просто, чтобы не цеплять носками и пятками твоих ботинок снег. Для этого необходимо перемещать крепления по имеющимся на них делениям (дырочки такие) в сторону носка или пятки в соответствии с размером твоей лапы.

5. Углы устаноки креплений.
Обычно углы установки креплений меняются в зависимости от стиля катания и личных предпочтений каждого отдельно взятого райдера. Просто поворачивай легко прикрученные крепления в стороны для того, чтобы установить необходимые тебе углы повороты креплений. В случае, если никаких предпочтений у тебя пока не появилось, то установи углы на +18 на передней ноге и +3 на задней – в любом случае ты сможешь настроить их точнее позже, когда поймешь, что тебе нужно.

6. Теперь вперед – покорять бескрайние снежные просторы :)

1. Ширина стойки.
Для того, чтобы отрегулировать ширину стойки под себя тебе нужно измерить длину от середины лодыжки до середины колена – это и будет рекоммендованная для тебя ширина стойки. Для того, чтобы внести дополнительные коррективы просто передвигай крепления по закладным в сторонй носа или хвоста сноуборда (в случае с Burton для каждого «шага» по закладным необходимо переворачивать диск на 180 градусов). Один шаг на закладных равен одному дюйму или 2,54 см.

2. Положение креплений на сноуборде.
Для райдеров, предпочитающих фристайл и катание в свиче (катание в обратной стойке, то есть «не своей» ногой вперед) характерно постановка креплений в центральное, относительно носа и хвоста сноуборда положение. Для любителей катания в стиле all-mountain напротив, характерно смещение креплений в сторону хвоста сноуборда, что дает лучшую маневренность. И, наконец, для катания по пуху райдеры часто сдвигают крепления максимально к хвосту сноуборда, что позволяет утапливать его, оставляя на плаву нос сноуборда, благодаря чему сноуборд не тонет в глубоком снеге. Перемещая крепления, не забывай об уже выбранной тобой раннее ширине стойки.

3.  Угол наклона хайбека.
Регулировка угла наклона хайбека дает возможность добитьься более точного контроля над сноубордом в поворотах.

4. Поворот хайбека.
Поворачивая хайбек ты можешь настроить крепления более точно для лучшего контроля над сноубордом в поворотах и при исполнении трюков. Идеальным положением хайбека считается параллельное заднему канту. Поворачивать хайбек можно в месте крепления последнего к пяточной дуге креплений. Настроив хайбек убедись, что он попрежнему свободно наклоняется внутрь креплений.

5. Длина стрепов.
Для комфортного и наименее утомительного катания тебе нужно убедиться, что ты правильно отрегулировал стрепы. Для этого отрегулируй верхний стреп таким образом, чтобы самое широкое место приходилось на внтреннюю/центральную часть лодыжки.

6. Положение стрепов.
Стрепы твоих креплений могут также регулироваться и по высоте. Перемещение стрепов верх позволяет добиться более жесткого крепления ноги при боковых нагрузках, в то время как перемещение вниз, наоборот, дает большую свободу.

Полезные советы:
1. Каждый раз перед катанием проверяй снаряжение – незатянутая гайка или винт могут испортить весь катальный день.
2. Ни в коем случае не используйте клей или какой-либо другой фиксатор для винтов.
3. Всегда используйте винты соответствующей размерности, которые прилагаются в комплекте с креплениями.
4. Закручивая винты ориентируйтесь на три полных оборота отвертки.





Комментарии (29)
11. 24-01-2009 05:57
 
Вопрос
Спасибо! за очень подробную инструкцию, грамотно написано и очень доступным языком.
Гость
 
12. 09-02-2009 20:47
 
Вопрос
Познавательно, Спасибо !
Гость
 
Дмитрий
13. 20-06-2009 00:52
 
Вопрос
Спасибки :) :) :)
Гость
 
FANTAZEA
14. 11-07-2009 12:47
 
))
большинство райдеров поднимаются в свиче- так удобнее, а на счет резинки между крепами: она для нубов. я к самому подьемнику подкатываю и поднимаюсь с обеими пристегнутыми ногами!
Гость
 
15. 11-07-2009 12:50
 
))
vkontakte.ru/id1849495 пишите, добавляйте в друзья, отвечу всем.... тока на нормальные вопросы, а не типа "мне идет эта доска???"
Гость
 
16. 15-07-2009 23:00
 
))
Новичок здесь 
 
 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1 
Регистрация: Вчера, 14:06 
Вставить ник 
Цитата 
Пользователь №: 25577 
 
 
 
В инструкции к креплениям схематически обозначено как следует использовать газ -педаль. правильная установка - чтобы носок ботинка был вровень или чуть меньше газ-педали. 
Следовательно, центрирование ботинка с креплением необходимо производить после регулировки газ-педали.Ведь выдвинутая газ - педаль является телом крепления , ее продолжением .Я правильно понимаю ? 
 
Расстояние между креплениями от производителя ( по умолчанию) 56см. В большинстве рекомендаций указано использовать именно размер от производителя.( для начала). 
Те же рекомедации указывают на расстояние от пола до середины коленной чашечки ( босиком?), которое у меня составляет 50 см, в качестве эталона для оптимального расстояния между креплениями. некоторые таблицы ( Канада) указывают на размер 51 см,для роста 177см. 
Как быть с этим противоречием и насколько это важно? 
Спасибо.
Гость
 
17. 15-01-2010 19:50
 
))
:zzz Очень полезная инфа! Спасибо! Хоть как то настроила себе борд. А то вообще не понятно было как это сделать .
Гость
 
Олеся
18. 20-12-2010 16:03
 
))
Если я гуффи с каким направлением борд нужен с правым или левым
Гость
 
Александр
19. 06-01-2011 22:42
 
))
Как уже ранее отмечено, в инструкции BURTON русским по белому нарисовано, что носок ботинка дб вровень или даже меньше(!!)газ-педали, однако даже L крепы Бартон с максимально выдвинутой газ педалью не дотягивают до носка того же бота Бартон 42го размера, хотя в инструкции прямо указано, что рекомендуемый размер крепов для ботинок 42 - М!
Гость
 
20. 18-07-2011 12:00
 
))
а узнать могу ли я процентовке как крепы выствить для катания по пухлому снегу?это во первых, 
во вторых,относитьльно длинны борда,как крепления должны выставляться?просто слышал,для пухлого снега используют перемещение веса назад,следовательно и крепы как бы сдвигаются назад относительно длинны доски,так ли это???:)
Гость
 


« Пред.   След. »
Наши партнеры

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования