Подводим итоги Мюнхена и переезжаем в Москву Отправить на E-mail
Написал ispo   
19 | 02 | 2006

     ispo зима 2006 побила все рекорды: на выставочной площади в 160.000 кв.м. в мюнхенском Trade Fair Centre свою продукцию представили 1806 экспонентов из 49 стран; число посетителей-профессионалов возросло до 60.000 человек. Следующая остановка - Москва. А у нас еще и после Мюнхена новостей вагон и маленькая тележка ;)

     «Мы с радостью вспоминаем чрезвычайно успешное мероприятие, на котором было зарегистрировано рекордное количество экспонентов и посетителей, - говорит Манфред Вуцельхофер, президент и генеральный директор Messe M?nchen GmbH, - нам особенно приятно, что на выставке была отражена прекрасная ситуация, царящая сейчас в спортивной индустрии».

     В центре внимания на ispo были следующие моменты: различные аспекты производства безопасных товаров, специальные «женские» товарные линии, скандинавский фитнес, технологические инновации в области лыжной и сноуборд-индустрии, особый горнолыжный стиль, который был отражен и в фэшн-показах ведущих дизайнеров, а также увеличившаяся интеграция электроники и технологий в оборудовании с системами для сотовых телефонов, МР3 плееров и iPod-ов. Конечно, грандиозные спортивные события 2006 года – Олимпийские игры и Чемпионат мира по футболу, от которых представители спортивной индустрии ожидают увеличения своего товарооборота, также были предметом обсуждения на выставке.

     Немаловажная задача - продвижение молодого поколения, была решена организаторами с особым успехом: на ispo в рамках различных проектов было представлено 24 новых бренда, вручено 44 различных награды.

     На международном шоу ispovision, мода, вдохновленная спортом, также были побиты рекорды: 86 брендов принимали участие в борьбе за главный приз шоу, их судьбу решали 60 членов жюри из 7 стран. На показах присутствовали многие известные личности, среди которых легенда MTV Рэй Коукс.

     За день до начала выставки, в Международном Конгресс-центре, состоялся Форум спортивного дизайна Volvo, на котором присутствовало около 900 участников. Основной задачей Форума является налаживание диалога между производством, графическим и спортивным дизайном, а также создание новых стимулов для их развития.

     На выставке было анонсировано проведение ispo Китай лето 2006, которая должна стать платформой для развития рынка товаров для летних видов спорта в Азиатско-тихоокеанском регионе.

Следующие выставки:

ispo Россия 2006     20-23 февраля 2006 года
ispo Китай 2006     13-16 марта 2006 года
ispo & ispovision лето 2006     13-18 июля 2006 года
ispo Китай лето 2006     21-24 августа 2006 года
ispo Россия лето 2006     20-23 сентября 2006 года
ispo зима 2007     4-7 февраля 2007 года

     

     


     




Комментарии (3)
1. 15-04-2016 04:37
 
That's a smart answer to a diclfiuft question.
Гость
 
2. 16-04-2016 20:47
 
Great post with lots of imrpatont stuff.
Гость
 
3. 17-04-2016 10:43
 
You have shed a ray of suisnhne into the forum. Thanks!
Гость
 

Написать комментарий
  • Пожалуйста, оставляйте сообщения только по теме.
  • Пикировка и взаимные оскорбления будут удалены.
  • Пожалуйста, не посылайте комментариев с рекламой. Подобные материалы будут удалены.
  • Позвольте Вашему браузеру обновить страницу для загрузки нового кода безопасности перед тем как нажать кнопку 'Послать'.
  • Помните, что вышеописанный процесс необходим лишь в случае ввода неправильного кода.
Имя:
E-mail
BBCode:Web AddressEmail AddressBold TextItalic TextUnderlined TextQuoteCodeOpen ListList ItemClose List
Комментарий:



Код:* Code
Я хочу получать извещения по почте, касаемо дополнительных комментариев

« Пред.   След. »
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования