КАНТ открывает новые возможности в бизнесе Отправить на E-mail
Написал пресс-релиз   
17 | 03 | 2006
Два раза в год группа компаний КАНТ проводит сезонные дилерские семинары. Очередной зимний семинар, посвященный новому спортивному оборудованию и экипировки сезона 06-07, прошел в конце февраля под Москвой в Гелиопарке.

 

Основное отличие КАНТовского семинара от выставок, например, ISPO или MISS, это возможность не только ознакомится и в отчую увидеть образцы спортивного товара большинства мировых брендов, но и выбрать, и заказать тут же на семинаре нужное количество интересующих моделей будущего сезона для своих магазинов.

В семинаре приняли участие более 250 дилеров и представителей розничной сети спортивных магазинов. Как правило, участники семинара – это основные клиенты КАНТа – небольшие региональные магазины, которым удобнее сделать заказ для магазинов в одном месте и в жатые сроки.

Ведь для того чтобы заказать новую коллекцию на следующий сезон директорам и товароведам приходится посетить сначала международную выставку ISPO в Мюнхене, а затем семинары производителей для составления заказа. К сожалению, не все могут объехать за пару месяцев, отведенных на сбор заявок, все необходимые митинги. Тем более магазины, не имеющие большого товарного оборота, не станут тратить средства и время на все поездки.

Семинар КАНТа призван помочь именно таким заказчикам и на практике делает удобным не только сам заказ, но и дает возможность получения скидок, бонусов и подарков. Бренд менеджеры компании КАНТ знакомятся с новинками нового сезона на выставке ISPO в Мюнхене и проводят полный сбор информации о коллекциях на всех семинарах производителей. Таким образом, специалисты КАНТа предлагают на своем семинаре уже готовые решения для заказов, выделяя самые яркие новинки и хиты будущих продаж.  

КАНТ известен среди работников спортивной индустрии как эксклюзивный дистрибьютор мировых брендов: Blizzard, F2, Tendon, Asolo, Salewa, Maier, Deuter, Dynafit, Silvretta,  Grangers,  Outdoor Project,  Accapi, Marpetti,  Glance, Hartjes, BBB, Univega, и др., но на свой семинар КАНТ привозит и представляет не только свои марки, но и другие основные горнолыжные, сноубордические и беговые бренды: Rossignol, Atomic, Fischer, Elan, Volkl, Head, Burton, APO, ATOM, Flow, 32, Tecnica, Dolomite, KV+, Swix, Тoko, Briko, Swans, Oakley, Uvex, Bjorn Daehtie, Maier, Kama и многих других. 

Для работы на семинаре были предоставлены все условия. Привезены для показа и наглядного ознакомления образцы снаряжения, одежды, новых моделей горных лыж, сноубордов и беговых лыж. В огромном зале организован showroom, где выставлены все коллекции будущего сезона. О новинках и товаре подготовлена полная информация, с которой с 09:00 до 18:00 всех участников семинара знакомили специалисты и бренд менеджеры не только КАНТа, но и привлеченные специалисты. Розданы каталоги. Разработаны  специальные заказные формы, с которыми удобно работать и которые в электронном виде находились на 50 ноутбуках предоставленных КАНТом всем участникам семинара.

Организаторы семинара не только рассказывали о товаре на лекциях, но и помогали оформить заказ и делились собственным мнением и опытом, иногда работа затягивалась до часу ночи.
Помимо основной товарной темы, КАНТ представил на семинаре свою новую логистическую схему поставок, рассказал о вводе дополнительных складских помещений,  рекламной программе и о новации в области маркетинга.

Отдельно надо сказать, что с этого семинара КАНТ для лучшего знакомства с особенностями и характеристиками экипировки устроил тесты оборудования, в которых принимают участие все желающие участники семинара. 

В этот раз были протестированы горные лыжи, сноуборды и снегоступы следующего зимнего сезона 06-07. Для проведения тестов лыж и досок были организованные две поездки на горнолыжные склоны, где каждый мог попробовать любую из тестируемых моделей. Такая акция вызвала у участников живой интерес и положительные отзывы, так что на следующих семинарах КАНТ сделает тесты оборудования одним из постоянных пунктов своей программы.

Не только сама возможность тестировать оборудование, но и экипировка бренда F2  вызвала положительные отзыва у дилеров. Марка F2  уже довольно хорошо известна среди любителей сноубордов, как и в том году, вызвала интерес модель Eliminator – самая быстрая в мире доска с мягкими креплениями, Sonic универсальная доска с уклоном во фристайл, которая стала жестче относительно прошлого года и конечно женская модель фристайловой доски Bloom с обновленным и стильным дизайном, выполненном в интересном цветовом решении.

Уникальность семинара состоит еще и в том, что на него были приглашены и присутствовали представители журналов. Такой альянс полезен всем и изданиям, и дилерам. Первые получают возможность не только узнать о новинках на семинаре, но и получить новые контакты среди регионов, вторые – возможность договориться о размещении информации о себе и своих магазинах. 

www.kant.ru




Оставьте комментарий первым!

Написать комментарий
  • Пожалуйста, оставляйте сообщения только по теме.
  • Пикировка и взаимные оскорбления будут удалены.
  • Пожалуйста, не посылайте комментариев с рекламой. Подобные материалы будут удалены.
  • Позвольте Вашему браузеру обновить страницу для загрузки нового кода безопасности перед тем как нажать кнопку 'Послать'.
  • Помните, что вышеописанный процесс необходим лишь в случае ввода неправильного кода.
Имя:
E-mail
BBCode:Web AddressEmail AddressBold TextItalic TextUnderlined TextQuoteCodeOpen ListList ItemClose List
Комментарий:



Код:* Code
Я хочу получать извещения по почте, касаемо дополнительных комментариев

« Пред.   След. »
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования