ispo_winter Отправить на E-mail
Написал Nik J   
04 | 02 | 2008

C 27 по 30 января в Мюнхене проходила ISPO winter 08 – уже 68-я по счету международная выставка спортивных товаров, снаряжения, одежды, непосредственно связанных с зимними видами спорта. Масштабы выставки были как всегда огромны, однако большую часть выставочных павильонов занимали производители из Азии, устремившиеся на покорение и этого рынка товаров и услуг. Сноуборд-индустрия была представлена в трех залах и отличалась не только огромным количеством экспонентов, но и атмосферой всеобщего веселья, чего не наблюдалось у «лыжников». На выставке присутствовали как уже известные всем бренды, так и производители инновационных технологий.

На сезон 08-09 Quiksilver запускает новую линию продукции под названием Eco-design, главной целью которой является создание одежды из переработанных материалов для уменьшения негативного влияния на окружающую среду. Также планируется запуск новой женской линии одежды Quiksilver, которая разработана для молодых независимых девушек, но тем не менее очень женственна. Для коллекции Roxy 08-09 дизайнеры разработали новый легко узнаваемый панк-стиль и высокотехнологичную мембрану.

В рамках выставки состоялось ISPO Boardsports Award – своего рода премия в области инновационных технологий в сноуборд-индустрии. Несколько категорий товаров были награждены в этом году, а именно снаряжение, одежда, аксессуары, товары для детей и оборудование для безопасности.

Производитель К2 был отмечен в номинации «Hard Goods» с креплениями AUTO EVER, которые отличаются небольшим весом и особенной конструкцией крепления, позволяющей легко застегивать его за счет непосредственного соединения хайбэка и верхнего стрэпа.

Компания Zimtstern разработала новую линию одежды под названием BEAТ, сочетающую в себе стиль и внешний вид уличной одежды и функциональную мембрану 10/10, полностью отвечающую требованиям современных сноубордистов.

В категории «товары для детей» победителем, на удивление, стал Burton. Времена, когда подрастающее поколение должно было выбирать: вставать на лыжи или продолжать кататься на санках, остались в прошлом. Целью Burton для сезона 08-09 было создание оборудования для детей, которые только начинают кататься. Так, ботинки Freestyle Jr. позволяют юным сноубордистам использовать их самостоятельно без какой-либо помощи со стороны родителей.

По традиции самым веселым стендом на выставке стал стенд Volcom, на котором не была представлена новая коллекция, однако присутствовал гигантский скейтпарк с минирампой в 22 метра шириной и раздача пива всем желающим. При поддержке Volcom прошел контест “ROCK IT LIKE A HURRICANE” с главным призом в 8000 евро, что привлекло многих про-скейтеров для участия в контесте.




Оставьте комментарий первым!

Написать комментарий
  • Пожалуйста, оставляйте сообщения только по теме.
  • Пикировка и взаимные оскорбления будут удалены.
  • Пожалуйста, не посылайте комментариев с рекламой. Подобные материалы будут удалены.
  • Позвольте Вашему браузеру обновить страницу для загрузки нового кода безопасности перед тем как нажать кнопку 'Послать'.
  • Помните, что вышеописанный процесс необходим лишь в случае ввода неправильного кода.
Имя:
E-mail
BBCode:Web AddressEmail AddressBold TextItalic TextUnderlined TextQuoteCodeOpen ListList ItemClose List
Комментарий:



Код:* Code
Я хочу получать извещения по почте, касаемо дополнительных комментариев

« Пред.   След. »
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования