Backside Indy 360 Grab от Sanchez Отправить на E-mail
Написал Sanchez   
03 | 11 | 2002
  Данный трюк по исполнению не самый сложный и в то же время довольно зрелищный, итак приступим:

       Предположим, что трамплин уже есть...

      

       Предположим, что трамплин уже есть (кстати: лучше учиться не на маленьких кочках, а на трамплинах, у которых длина вылета не менее 4 метров). Допустим также, что имеется нормальный разгон (без всяких колдобин) и нормальное приземление (не лёд).

       Набирай необходимую скорость. Ноги полусогнуты, не напряжены. Заходить на трюк лучше с небольшой дуги, так, чтобы вылет происходил с переднего канта. За несколько метров до трамплина подсядь немного на ноги и начинай медленно заворачивать плечи в сторону вращения.

       Перед вылетом "отпусти" ноги немного вперёд и толкнись с переднего канта, закручивая плечи и туловище в сторону вращения (кстати если ты гуффи, то кинь тело немного влево, а если регуляр, то соответственно, вправо). Вылетаешь с кикера немного согнутый и спиной вперёд. Голову не забудь повернуть в сторону поворота, т.е. пытаешься как бы заглянуть через плечо.

       Ты уже в воздухе. Сгруппируйся и подхвати доску рукой - это поможет тебе контролировать своё вращение и спокойно выкрутить трюк. Теперь осталось только подержать некоторое время грэб, чтобы докрутить трюк. Не забывай, что голова должна смотреть в сторону вращения.

       Когда 3/4 вращения сделано, пора думать о приземлении. Отпуская грэб, ты "раскрываешься" и это, замедляет твоё вращение. Далее приземляйся на полусогнутые не сильно напряженные ноги, если выставишь прямые и напряженные, то скорее всего "уберёшься". Приземляйся на всю плоскость доски (в целине лучше приземлять на хвост доски, но не сильно заваливаясь назад) и амортизируй удар за счёт того, что немного подсаживаешься (кстати подсадка зачастую помогает нормально выкатиться даже при довольно "смазанном" приземлении).

       Трюк сделан, можно пробовать более сложные вращения.

       Наиболее типичные ошибки при исполнении данного трюка:

   1. Недостаточная скорость, чтобы выкрутить полный оборот;
   2. "Жесткие" ноги при вылете;
   3. Плохая группировка (в результате чего медленное вращение и неконтролируемый вылет);
   4. Раннее "расрытие";
   5. Приземление на "жёсткие" ноги;
   6. И очень часто новички забывают поворачивать голову и плечи в сторону вращения.




Комментарии (3)
1. 13-02-2009 19:25
 
Класс)буду следовать всем советам)Спасибо) 
Хотелось бы ещё описания каких-нибудь трюков)
Гость
 
2. 13-02-2009 19:28
 
Класс)буду следовать всем советам)Спасибо) 
Хотелось бы ещё описания каких-нибудь трюков)
Гость
 
3. 15-04-2016 13:27
 
Four score and seven minutes ago, I read a sweet aritelc. Lol thanks
Гость
 

Написать комментарий
  • Пожалуйста, оставляйте сообщения только по теме.
  • Пикировка и взаимные оскорбления будут удалены.
  • Пожалуйста, не посылайте комментариев с рекламой. Подобные материалы будут удалены.
  • Позвольте Вашему браузеру обновить страницу для загрузки нового кода безопасности перед тем как нажать кнопку 'Послать'.
  • Помните, что вышеописанный процесс необходим лишь в случае ввода неправильного кода.
Имя:
E-mail
BBCode:Web AddressEmail AddressBold TextItalic TextUnderlined TextQuoteCodeOpen ListList ItemClose List
Комментарий:



Код:* Code
Я хочу получать извещения по почте, касаемо дополнительных комментариев

« Пред.   След. »
Наши партнеры

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования