Красная Поляна 2007. Тесты Volkl. Отчет. Отправить на E-mail
Написал Дмитрий Винт   
30 | 09 | 2008
Путёвка в Мекку фрирайда была предоставлена компанией Volkl в рамках очередных тестов сноубордического и лыжного инвентаря проводимых одноименной компанией. Весть о том, что на тесты поедут лучшие представители этой планеты, и я в их числе, дошла до меня ещё в ноябре предыдущего года, душа от этого наполнилась волнениями, вожделением снега и разнообразными предвкушениями чего-то неизведанного, прекрасного, таинственного и что самое главное бесплатного! И вот куплено всё то, что только могло быть куплено за деньги, составлен список всех нужных вещей...и...

И вылет из аэропорта Пулково II в 8:30 утра.Я своевременно (спасибо Питу) узнаю о том, что регистрация на рейс заканчивается за 40 минут до вылета и что вовремя добраться до аэропорта будет весьма проблематично. Тем не менее, собрав волю в кулак я ставлю все будильники на 4:45 и ухожу ненадолго в царство Морфея. Утро, подъём, беглый осмотр взятого и не взятого и в путь. Первым вхожу в метро и несусь в Купчино, где меня по договорённости поджидает Алексей Питенин со своим папой на транспорте... Вышло так, что поджидать их пришлось мне, но это совсем не важно, т.к. до аэропорта мы добрались вовремя!!! Чему я был несказанно рад. Билеты, паспорт, доска были со мной и ничто не могло встать между мной и вылетом в Сочи!!! На регистрации нам предложили замотать вещи стрейчем, но я решил, что это лишнее, тем более, что стоимость куска прозрачной ленты оценивалась там в 150р. Сдав вещи в багаж мы прошли в зал ожидания, Алексей будь он не ладен стал рассказывать как нечестные грузчики воруют электронику из багажа и мне стало страшно за фотокамеру, которую я весьма непредусмотрительно оставил в рюкзаке... Но, как говориться: «ставки сделаны» и мне ничего не оставалось как довериться судьбе и не ныть раньше времени :) Чуть позже подошла вся наша экспертская компания и мы планомерно погрузились в самолёт ту154. Сидели вразброс, но иногда общались на тему того какие мы были хорошие парни и как нам нас будет не хватать...туполева колбасило..... И тем не менее мы сели! Нашему удивлению не было предела!!! :)) Погода была приветлива, но не очень...солнышко то и дело сменялось тучками. На выходе из аэропорта к нам сразу привязался коренной чел с микроавтобусом, который всего за 350р мог отвести нас до места. Я, взяв инициативу на себя, быренько скостил цену до 300, но мне этого показалось мало. Я вышел на улицу и провёл небольшой социологический вопрос о ценах до пансионата «Южное Взморье», в который мы собственно и направлялись. Выяснилось, что другие представители адлерского этноса просили несколько больше. Тем не менее что-то подсказывало мне, что нас всё равно дурят... В конце концов мы всё-таки нашли нужную маршрутку, но по заполненности она напоминала станцию метро Пионерская в 8:30 утра... Короче Алексей Питенин вернул к нам расстроившегося уже было ару и мы весьма интенсивно погрузились в мерседесик. (Как выяснилось позже я был прав - вызвав такси можно было доехать до места всего за 100р.) Мою чёрную душу при всём этом радовал тот факт, что газелисты очень рассердились на этого мерседесдрайвера, так как думали, что он повёз нас всего за 250... :)) Наш водитель даже немного забздел когда увидел, как пристально вглядываются в номера его минивена пара тройка пар злых и алчных карих глаз местных газелистов....:)) Приехали мы довольно быстро, нам без проблем дали ключи от наших номеров и мы пошли обживаться, к этому времени в Адлере лил приятный январский дождик. Мы с Дмитрием Федоровичем Зарубиным поселились в 315м номере. Это была прекрасная 2х местная комната с душем, туалетом, диваном (помимо наших кроватей), платяным шкафом и невообразимо-прекрасной лоджией с потрясающим воображение видом на чёрное море, которое простиралось не далее чем 80 метров от нашего корпуса. Территория самого пансионата была весьма и весьма впечатляющей. Всё говорило о том, что человеку в принципе не обязательно покидать стены этого заведения! Тут был и морской бассейн и зал для настольного тенниса и несколько кортов для большого. Бильярдный и тренажерный залы, столовая с банкетным залом и 5ю залами для еды разных групп и даже свои торговые ряды. Несколько десятков экзотический деревьев нашли приют на территории данного пансионата. К каждому из них была приставлена табличка из которой можно было узнать откуда это растение и как называется. Был свой парк со скамейками, фонтанами и прудами.... Короче красота неописуемая!!! В первый день до нас довели, что мы никуда катать не поедем и нам ничего не оставалось как придумать себе программу развлечений самим. Сперва мы обзавелись билетами в бассейн с морской водой. (Впоследствии оказалось, что воды в тот день в нём не было :)) ) Затем мы вышли в город и нагрянули в ближайший ресторанчик. Там мы от пуза наелись всякой едьбой и после этого сходили к морю, где сделали несколько памятных снимков на фоне оного. Хотя дождик уже приобрёл силу настроение у всех было замечательное! Всем всё нравилось! Кое-что не нравилось только мне и моим агрессивным ролам. В такую погоду всё могло кончится тем, что уехал бы домой так и не покатавшись, однако придя домой я нашёл, что край нашего балкона вполне подходил для несложных слайдов, а высота 3го этажа добавляла остроты и адреналина моему первому катанию в Сочах!!! Проведя фотосессию на балконе мы пошли в бассейн, но обломались и вот мы режемся в бильярд и настольный теннис. Первое место в пинг-понге прочно держал Питенин, его никто так и не смог выиграть (профессионал), за то вторым был я! :)) Вечером, когда приехала основная часть лыжников-доскеров из Москвы и других провинциальных городов, все пошли в столовую. Там мы поели, послушали политинформацию касающуюся катания и получили страховые свидетельства и банданы для следующего дня. Дня высоких гор и крутых спусков!



После ужина нас потянуло на гуляния и мы вновь попёрли на море, море несколько разбушевалось, но кое-кто из Московской гвардии подпили конины и посбрасывав одежду понеслись на встречу пучине! Водичка была градусов восемь, потрогав пальчиком эту бурлящую субстанцию я решил, что купание «нах-нах». Тем более, что камера не позволяла запечатлеть подобные подвиги в надлежащем качестве... Максимум на что меня хватило это прыжки с волнореза в накатывающуюся волну и быстренькое убегание из неё. В конце-концов, когда ноги промокли насквозь, и было сделано энное количество фотоснимков, мы пошли по номерам. Как легли спать не помню, помню только что ни я ни Димон Зарубин так и не смогли заставить наш кондей вырабатывать тёплый воздух :)) Утром было страшно холодно, тем не менее, мы нашли в себе силы оторвать от кроватей свои зады и устремиться на завтрак! Кормили нас здорово - сытно и правильно! Обилие витаминов и животного белка (свинина преимущественно) держало нас в форме! Сразу чувствовался уровень заведения, ведь в нём отдыхали многие лётчики-испытатели, космонавты и другие выделившиеся люди нашего времени, такие как Петросян, Пресняковы и т.д.



К моему удивлению основной костяк москвичей представляли люди «неподонки», а перевалившие за 30 перцы- директора, управляющие различных магазов и сетей, бренд-менеджеры, короче ведущие лица до которых нам ещё расти и расти и т.п. Из молодой крови было всего человек пять-шесть. Две девочки ни о чём и несколько парней. Мы с ними так и не пообщались толком за это время... После завтрака все побежали по номерам переодеваться на катуху и вот 4 Икаруса ждут нас для того, чтобы привезти в заснеженный рай. Нужно сказать, что я как человек осторожный, в страхе того, что мне не будут предоставлены доски моей ростовки взял в поляну и свой Wall AM 153 (так на нём и не покатался). Погрузили всё это дело в автобасы и в путь! По сторонам я смотрел не долго, так как вырубился через 10 минут после отправления. Когда проснулся, то увидел вместо пальм и зелёных холмов снежные вершины 3х тысячников, горы во всей своей красе!!!! Челюсть моя набрала вес, отекла и отвисла на некоторое время.... Горы прекрасны, я как завороженный втыкал в никуда, смотрел в вершины, в снег и думал о том какой же я ничтожный в сравнении с этим... Во мне витали какие-то смешанные чувства уныния, грусти и веселья одновременно. Мне было обидно, что мы будем тут всего 3 дня, мне было радостно от того, что я там и горько от того, что мне никогда в жизни не скатиться со всех тех склонов, которые могли уловить мои органы зрения в течении всего одной лишь секунды.............. «Боже, горы это п....ц!!!!» - проговаривал я себе под нос и был чертовски прав... Вывалившись из автобуса и забрав вещи мы поднялись по лестнице на основную площадку. Это и была «красная поляна». В моих предположениях сама территория перед горой была несколько больше. А наяву это была площадка со школьный спортзал окруженная различными кафешками, ресторанчиками, столовыми и прокатами инвентаря, всё было выполнено в ларёчном стиле. Внутри них, как правило, было очень уютно, на стенках то и дело болталось что-либо необычное. То пропеллер от вертолёта, то голова лося, то какая-нибудь деревянная махина с выгравированными на ней надписями типа «меню» или «WC». В течении 10и минут всем были розданы магнитные карточки дававшие нам право в течении трёх дней пользоваться всеми подъёмниками бесплатно. Потом толпа устремилась к синему фургону с надписью «Volkl» на борту. От туда как из рога изобилия стали вываливаться килограммы удовольствия в виде энного числа лыж и сноубордов. От всего того изобилия свеженьких досочек мне стало дурно и я стал хватать самое яркое и привлекательное! Таким образом у меня в руках оказался ярко рыжий SQD Jibster 154. Зачем он мне понадобился в условиях полуторометрогого целика одному богу известно, но от намеченного я не отступился! Все подоставали отвёртки и судорожно принялись прикручивать крепления к понравившимся доскам. Работа кипела и через 15 минут площадка перед фургончиком опустела. Мы уже болтались на креслицах подъёмника устремлявшего наши задницы всё выше и выше по склону. С каждым метром нам открывались всё более и более живописные виды и даже безудержно валивший снежище не мог скрыть всего величия гор простиравшихся прямо под ногами и выше и в стороны и вообще всюду вокруг! Проехав самые мажорные гостиницы с живой форелью и стерлядью в прудах перед зданиями отелей, мы погрузились в снежную прорву. Снег был везде, его было столько, что казалось, что он поглотит и нас... В некоторые моменты сознание клинило напрочь и чувство того, что белая пустота вот-вот сожрёт и тебя и твою доску не давало расслабиться перед катухой.... Снежило адски! Из-за погодных условий четвёртая (последняя) очередь подъёмника не функционировала и что там, так никто и не увидал в этот день. Наш лагерь обосновался в начале третьей очереди и все кто хотел сменить доску должны были ехать туда. И вот мы с Димоном выбрасываемся на вершине. На наших глазах два парня влезли в кусок целины прямо под подъёмником и не проехав и трёх метров начали планомерно кувыркаться, проваливаясь жопой и руками в рыхлый снег и не в состоянии подняться самостоятельно они ругались матом и остервенело пытались выползти на подготовленный склон. Фраза одного из них повергла нас в состояние гомерического хохота... Фраза была весьма проста. Парень лежа на спине и с тяжелой одышкой сказал: «Б.яяяяя, нах..я я в это вписался!?» Естественно после этого мы с Зарубой попёрли в тоже самое место дабы сравнить свой уровень подготовки и этих незадачливых малых. У Димона был WallPro 157. Короче говоря, спустившись с этого небольшого уклона я понял, что мы не на много круче этих дохлых лошаков неудачников, что кувыркались там на 2 минуты раньше нас:)))) Стало быть пришла пора попрактиковаться в катании в реальной целине. Даёшь тру ФРИРАЙД, так сказать!!!!



 

Процесс пошёл, спуск за спуском мы изучали повороты и поведение тестовых досок. Погода, правда была далеко от идеальной и не зная рельефа мы постоянно убирались не видя не только куда ехать, но и по чему едим в данный момент. Нет, это не преувеличение. Ощущения такое как будто попал в зону турбулентности, при наезде на кочку коленями вполне было в грудь себе легко зарядить – рельеф полностью сливался с общим фоном – ужас! Вот незаметно настал тринадцатый час дня и мы устремились на обед. Обед у нас был в столовой это в  самой  низине, то есть что бы пожрать пришлось лететь по всей трассе… Сказать честно я и не подозревал, что нахожусь в столь плохой физической форме. От перегрузок при подаче усилия на задний кант тоги просто визжали от боли и спуститься вниз без остановок казалось просто не реальным. Ноги забивались до того сильно, что просто переставал чувствовать контроль над кантами, за что и поплатился парочкой лихих уборок на всех парах. Вроде ничего не вывихнул…слава богу.Кое что весёлое я запомнил и о подъёмниках. В красной поляне подъёмники кресельные! Сделаны они по подобию советских скамеек годов эдак 70х, которые ставились во всех дворах нашей необъятной родины. Короче приятного мало, а так как канатка двигалась медленно, то зад просто напросто примерзал к сиденью. Парни, работающие на подъёмнике, при посадке руками притормаживали люльку и когда «тазы» поднимающихся усаживались на место отпускали их. Единственным вариантом не примёрзнуть к сиденью была аренда туристических пенок прилепляющихся на задницу с помощью резиночки, но на это я пойтить не мог, иначе во мне погиб бы бордер и родился лыжник, да и смотрелось это уж очень пошло…Так вот при очередной посадке мы с Зарубой несколько пренебрегли синхронностью посадки и когда работничек, вечная ему память, отпустил эту люльку вместе с уже усевшимся Зарубой она со всего размаху внедрилась в мою голову в область виска. Вся конструкция весила ни много ни мало килограмм 60 + Дима Зарубин, короче я буквально стёк в свою «колыбельку» и до самой 4й очереди приходил в сознание вспоминая канатчика, его маму и всех его близких и дальних родственников… Череп пульсировал до самого конца этого пасмурного дня…После того как мой Ставропольский друг (Григорий) подогнал мне рыжий SUMMIT я понял, что мне никогда не будет грозить покупка данного стафа… Видимо это её ширина повлияла на мою финальную оценку. Дело в том, что она предназначена для тех у кого тапочки больше 44го размера, а с моим сороковым……. По дороге на обед я выменял у Зарубы WALL PRO взамен на этот огненный шедевр и ощутил такой контраст, что в него трудно поверить не испытав подмены самостоятельно. Зарубин, кстати, тоже ощутил не хилый резонанс (его ноге также далеко до 44го) – он ехал за мной и громко кричал какие-то нецензурные выражения по поводу меня и этой доски… А вот досочка отнятая у него (WallPro157) летела ласточкой, держала скорость, вибрировала, но умеренно и не пыталась повести себя как-либо неправильно подвергнув моё драгоценное здоровье опасности. Одним словом 5 баллов за соотношение цены и качества!



Обед. Обед, как сказал бы Вадик Галыгин, сука сытный! А сытный он по тому, что холявный и абсолютно безлимитный. Происходило это так: заходишь в столовую, берёшь поднос и начинаешь ставить на него всё то, что понравилось глазу и носу, не взирая ни на высокие краснополянские ценники ни на то, что твой желудок даже гипотетически не сможет принять, переработать и вывести наружу и половину того, что ты уже себе набрал… Мой обед, например, составлял 4 порции разных салата, стакан кефира, стакан сока из абрикос, стакан сока из мандарин, 3 блина с мёдом, стакан сметаны, 300гр. отбивной свинятнинки и 100гр. шашлыка. Плюс к этому я взял ещё и рыбную котлетку на всякий случай. Честное пионерское, я так не обжирался никогда… Столько мяса я не ел никогда и так вкусно наверно готовит только моя мама и повар в этой столовой!!! Как я после этого влез на подъёмник и он подомной не оборвался остаётся загадкой…

Кряхтя от удовольствия и того, что с набитым пузом очень неудобно застёгивать крепления мы всё же продолжили тестировать доски. Тот день мне запомнился тем, что я выбрал доску именно для себя. Ею стала твинтиповая красавица SQD VICE 154. Это наивеликолепнейший экземпляр доски для фристайла и катания на подготовленном склоне. Конец дня я провёл исключительно на ней. У меня даже получилось завалить на ней 540 в естественном рельефе, чем я остался крайне доволен, ведь ранее я никогда не делал столько градусов на доске!!! Был ещё вариант на подобие этого только помягче SQD RIOT. Чисто визуально он понравился мне больше, но сравнив с первым по динамике и жесткости я остался верен VICE`у. Хотя, допускаю, что в условиях городских склонов, где перепады высот не такие как в поляне и где скорости явно ниже мне больше понравился бы RIOT, это я так решил из-за того, что SQUAD с моим весом мне до конца прогнуть так и не получилось. Для меня теперь лёгенькая, тоненькая и в тоже время весьма жесткая доска RIOT является как раз тем, что я хочу взять себе для Ленобласти в будущем сезоне. Просто нет слов – чёткость перекантовки, отличный щелчок, суперконтролируемость в воздухе!!!



День закончился, эмоций через край! Вечером сытный здоровый ужин с ряженкой «здравствуй» и…..и вдруг нас решили развлечь! В зале для активного гуляния с актовым залом стартовала презентация новых моделей досок, лыж и креплений от Volkl. Не могу сказать, что всё было мега ярко и красочно, но за то вся информация доводилась не кем-то, а брендменеджерами компании. В общем, все сложные и труднообъясняемые темы были даны на столько просто и доступно, что понял даже я! Теперь нет вопросов ни о сердечниках, ни о верхнем покрытии, ни о чем-либо ещё. За это отдельное спасибо Татьяне и Илье!

После презентации была проведена лотерея – розыгрыш призов. На кону стояли маски UVEX и лыжи Volkl. Конкурс проводился среди компаний дилеров, но Лёша, не отличающийся особой скромностью пошёл на пролом и взял конкурсный номерок. Подлецам везёт и номер 10 (наш номер) получил женскую маску со стразами Svarovski. Идти за ней пришлось мне, (видимо я больше всего похож на дилера Volkl) т.к. Алёшенька стреманулся, что его попалят на этом…

В завершении вечерней развлекательной программы выступила группа танцовщиц из Сочи под названием «загорелые пупки». Девушки отплясали как положено, сорвали крутые аплодисменты и были таковы. Ах да, была ещё блондиночка, она замочила номер с обручами. Было реально круто. Я не смогу покрутить и четверти тех обручей, что она крутила сразу – молодец!

В общем, вечер удался и все разбрелись по номерам в предвкушении следующего дня катания. Утро второго дня было несколько оживлённее. Поднялись без проблем и переживаний о тёплых кроватках (я даже вспомнил армейские годы). Быстро умылись, быстро оделись и на завтрак. Целью было очбыстрое поглощение продуктов питания и забивания местечка в первом автобусе. На завтрак был амлетик, кашка и уже ставший традицией кусок свинины! Чтоб я так жил!!! Спасибо поварам санатория «Южное Взморье» за отличную стряпню!!!

В этот раз спать я не хотел и по возможности снимал всё, что только можно было снять. Горы вводили меня в некий транс и мне стоило нечеловеческих усилий, чтобы отказаться от семикратной съёмки одной и той же горы или ущелья. Горы завораживали и их хотелось снимать ещё и ещё, я уже переживал некую горечь по поводу того, что мне не удастся  созерцать их великолепия вечно. Я пытался с помощью фото и видеосъёмки унести с собой хоть малую часть этого шедевра мироздания.

Приехав все без лишних проволочек устремились на подъёмник. Нужно заметить, что день выдался не то что предыдущий – сияло солнце, облаков было по минимуму и всё казалось ещё более прекрасным чем вчера! Всё сияло как после генеральной уборки! Сердце учащённо билось, поднимаясь на подъёмнике во мне просыпалась жадность, хотелось кричать всем раскатывающим целину: «пошёл вон, не порти «девочку»! Я хочу сделать это первым!!! И там не едь – я хочу, и там не надо это мой путь я первый подумал там пройти!!!» Мне стоило больших усилий, заткнуть в себе этот фонтан. Смотря на сияющие склоны поляны, я понимал, что мне и года не хватит, что бы проехать по всем маршрутам, от этого стало немного обидно и хотелось наказать подъёмник за то, что он едет так медленно (на подъём с нижней до верхней точки уходило порядка 30-40 минут). Поднявшись до третей очереди, я нашёл уже полюбившийся мне VICE 154 и погнал на верх. Первый спуск я решил сделать разминочным. Просто прошёл на скорости по подготовленной трассе. Второй подъём я делал с уже опытным бордером. Он вчера катал на SELECTA. Я попросил поделиться впечатлениями, он сделал это так красочно, что у меня засвербело в одном месте и я решил во чтобы то ни стало оседлать эту белоснежную красавицу ростом с меня. В этот день нам открыли четвёртую очередь подъёмника, правда не всю, а только до подсадки. Как только местный ди-джей объявил об этом, все ринулись туда. Ну и я естественно тоже. Пока поднимались я смотрел как несколько иностранных райдеров на своих гигантский «ласточкиных хвостах» словно на серфах пёрли по нетронутым шапкам снега. Им всем было явно за сорок и у всех были дорогие фрирайдные доски, но от восторга который они получали они визжали словно дети. Этот визг будоражил кровь….Хотелось скорее сделать тоже самое. В это время все подсознательно просили подъёмник ехать скорее, скорее, б..ть, ещё скорее!!!! Целина заканчивалась на глазах….

Подсадка находилась на вершине острого хребта, склоны по правую и левую сторону по длинне напоминали склоны курортов в Коробицыно, только уклон был «немного» покруче. Думаю около 65градусов.По краям торчали вековые деревья. Я понадеялся, что смогу даже на 154й доске всплыть в пухляке загрузив заднюю ногу по максимуму. Боже, как я зло ошибался… Как только я попал на хребет мне стало страшно, скаты так резко уходил вниз, что с каждой секундой набирания скорости попа сжималась в геометрической прогрессии составленной от этой скорости. Это уже были не шутки, а реальный экстрим. Вылетев с приличной скорости с какой-нибудь шапки реально рискуешь влететь в дерево и остаться под ним до весны. Я решил не рисковать и аккуратно доехать до более пологого участка, где можно было дать волю эмоциям… Я доехал и в голове мелькнула мысль: «ща я вам покажу сосунки, как надо кататься!». Вместе с этой мыслью я стал набирать скорость, но как только нос доски входил в свежую снежную массу он тонул и меня соответственно швыряло как шавку вперёд, когда скорость была посерьёзней я без особых усилий делал фронт флип погружая верхнюю часть туловища в рыхлый снег. Было прикольно, но не очень. Я так и не смог справиться с целиной, осознавая свой позор я кубарем выкатился на подготовленную трассу и чуть ли не со слезами на глазах быстро отстегнул крепы и воя от боли в ногах попытался сесть жопой на пятки - это был единственный способ снять боль с забитых в кал мышц. Серьёзно, было очень больно. Мои новые ботинки Burton Ruller. Не давали поблажек, держали ногу как в тисках…. Через минут 5 отойдя от поражения от рыхлых снегов я встегнулся обратно и пулей полетел к месту замены доски. Не нужно быть Эйнштейном, чтобы догадаться, что ни одной доски для глубокого снега там уже не было – все ушли фрирайдить блин…. Всё что мне осталось это взять 160й Stroke и лететь на верх. Собственно так я и сделал. К моему удивлению вторая попытка в целине была гораздо удачнее первой, непонравившийся мне на подготовленном склоне из за своей чрезмерной податливости STROKE стал настоящим открытием в целине. Я впервые почувствовал что такое глиссировать. Из за того, что доска для начинающих делается мягкой, нос в снегу поднимался как у лодки!!! Я плыл!!! Я чуть не обсерился от восторга!!!! У меня как у буржуев получалось спускать лавину за лавиной и не тонуть при этом самому!!! ВОСТОРГ, СЧАСТЬЕ, ЛЮБОВЬ к сноубордингу переполняли меня через край!!! Я визжал!!! Снег летел в лицо, ноги работали как поршни то и дело приседая и выпрямляясь после прыжка идущего за выходом из поворота. Я раскраивал целину кантами также как мясник сечёт свиную тушу огромным и острым тесаком….

Так прошёл ещё один день катания. Я обследовал большинство склонов на пригодность фрирайдинга. Пару раз забрался в такие дыры, что становилось не по себе. Особенно после того, как местный инструктор рассказал мне историю о том, как в прошлом году один ара возомнил себя великим фрирайдером и ушёл вправо от склона. Короче он заблудился и только на утро операторы Сочинского МЧС услыхали стыдливый голос горерайдера: «моя заблудился, замёрз, но ещё живой, сос!». Его искали до самого вечера. Оказалось, что он въехал в национальный парк. Ещё немного и мог бы попасть в руки погранцов с автоматами. Парень сказал, что ему очень повезло, что ночью его не нашли волки. Кстати следов хрен знает каких зверей с подъёмника видно предостаточно...

Когда время подходило к четырём часам вечера и подъёмник уже заканчивал свою работу меня нагнал Илья и позвал с собой – показать невспаханное поле. Я естественно погнал за ним. Проползя через ограничительный забор я добрался до этого самого поля. Вновь целина! Я прошёл по полю, поймал очередную дозу кайфов и решил не спешить съезжать на трассу – полез ещё левее от склона, тем более, что пару шлейфов от досок там всё-таки просматривалось. Залез я в такую задницу, что мне опять стало страшно. Деревья и кустарники то и дело опрокидывали меня на срандель и вставать в таких условиях было весьма и весьма проблематично. Руки не находили опоры и приходилось очень круто попотеть чтобы вновь встать на доску. Когда я всё же выбрался на открытую поверхность предо мной нарисовалась колея, по которой я собственно и помчал. Скорости хватало и я вновь увидал трассу! «Пронесло» - подумал Винник и вылез аккурат перед тем местом, где нужно было оставить доску. Самый долгий спуск за всё время был позади!

Далее дорога домой, обсуждение обкатанного стафа, делёжка эмоциями, быстрое переодевание и долгожданное плавание в бассейне с морской водой. Бэкфлипы в исполнении Мосина заставляли всех содрогнуться. После воды был прощальный ужин. В этот раз на столах кроме кефира, сока и минералки нарисовалась бутылочка пшеничной и фанагории. Я не отказал себе в бокале красного вина и далее выступил в роли разливающего. В этот вечер нам даже разрешили взять по второй порции мясного!!! Итогом вечера был пианый Зарубин. После ужина спать никому не хотелось уже. Мы всей питерской коалицией попёрли на море. Там была проведена потрясающая по своей весёлости фотосессия под названием «сделай ноги от волны», а потом все чуть не умерли от смеха созерцая шоу-программу Тимофея – «хмельные прыжки в воду!» Я так давно не смеялся… Тима жжёг! После этого все разбрелись кто куда, а мы с Лёхой Питениным пошли по территории санатория, чтобы провести ещё одну фотосессию в которой главным действующим лицом был я и мои агроролы!!! Я обточил практически все пригодные и малопригодные места для катания и со спокойной душёй отправился в номер. Там был небольшой стёб над спящим Зарубиным и сбор вещей, так как утром мы покидали наш санаторий славный.

Утро для Зарубина было тяжёлым.

После завтрака мы как обычно оделись, перепроверили 4 раза не забыли ли чего и погрузились в автобиус.

Я поставил себе цель на этот день – обкатать фрирайдные доски. Метнувшись кабанчиком из автобуса я первым сел на подъёмник и предстал перед всем ассортиментом тестовых досок, правда SELECT`у мне сначала не хотели отдавать, мол её уже кто-то забронировал. Я прибег ко всему арсеналу доводов и убеждений что были у меня в запасе и попутно заныкав в сугробе ещё и COAL со STING`ом, уже через пару минут ехал счастливый на подъёмнике вместе со своей Белоснежкой! К моему сожалению открыта была только третья очередь, но и там забравшись в самую дальнюю даль я нашёл массу нетронутого снега. Эта доска вот уже 5 лет признаётся лучшей доской для фрирайда и это, скажу я вам, не просто слова. SELECTA стоит особняком от всего, что мне приходилось испытать до этого. Она не скользит по снегу, не плывёт, она как на воздушной подушке летит, летит по верхушкам снежных шапок и надувов. Если глянуть на хвост, то на хороших скоростях из канала (не моего, а Power Channel by Volkl ) снег прямо таки дрищет словно вода из под аквабайка! Каким-то сверхъестественным образом доска вылазила из всех трудных ситуаций, как будто сама находила лучшие варианты схода. Стоило только захотеть заложить дугу и она это уже сделала! SELECTA это телепорт в сказочный, я не побоюсь этого слова, потусторонний мир снега! Она несёт вперёд одаривая килотоннами положительных эмоций….. У меня не хватит словарного запаса, что бы описать всё то, что я испытал на этой доске всего лишь за один спуск, нет, я не Байрон…. Скажу лишь, что я твёрдо намерен приобрести себе этот снаряд на будущий год. Стоит он не мало, но даже один спуск на SELECTA стоит того, чтобы потратить эти деньги!!! Кстати и на подготовленном склоне она держит так, что остальным и не снилось даже…

Проковырявшись сквозь второй участок леса и побывав в речке я вылетел на подготовленную трассу, там с меня её и сняли. Я не сильно сопротивлялся, так как в заначке у меня лежал COAL 162. Его-то я и хапнул следующим. Находясь уже у подсадки четвёртой очереди в граммофон произнесли фразу от которой сотни глаз катающихся вспыхнули так, что на секунду в Красной Поляне стало ещё светлее. «КАТАНИЕ СО СМОТРОВОЙ ПЛОЩАДКИ РАЗРЕШАЕТСЯ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ!!!» Это означало, что сейчас у четвёрки соберётся не хилая очередь, но мне повезло – я уже ехал с фрирайдной доской и был, что называется в первой команде. Выбравшись на смотровую площадку я чуть не упал от открывшейся мне панорамы, стало жаль, что зрение человека не может быть направлено во все стороны сразу. Горы вокруг, горы везде, горы и солнечное чистое небо простиралось до самого горизонта и ничего другого……Казалось, что весь мир это Красная Поляна. Я минут 5 просто стоял и смотрел на всё это великолепие…..

Наконец-то моё залипание прекратилось и я подошёл к обрыву, на снегу уже виднелось пару восемь следов от лыж и досок. Встал вопрос о том куда ехать….Ехать можно было куда хочешь, всё свободно, светофоров нету! Недолго потупив, я просто поехал, бесцельно и тупо. Я не имел точки стремления, старался закладывать дуги поровнее и всё…..

Скорость набиралась как на самолёте, волны снега от доски были на много выше меня, чтобы не потерять видимость из под них нужно было быстренько увиливать. Единственное о чём я жалел это то, что подомной была не SELECTA, хотя жаловаться на COAL вроде тоже не правильно. Тем не менее, он был тяжел и жестковат для меня, было трудно справиться с ним. Целина осталась позади и я вылетел на трассу. Там я встретил Зарубина и Даню Юденкова. Они как раз собрались ехать с 3й очереди. Я убедил их, что нужно ехать за мной, что я покажу им места в которых они ещё небыли. Они согласились и я по руслу реки вывел их в те самые заросли в которых недавно ковырялся в одиночку. Заруба стал ныть о том, что он не хочет идти ногами, а я уверял что и не придётся, но в конце концов я с хохотом и болью в животе наблюдал как он стоя на доске на карачках гребёт руками. Я обогнал его и выехал на трассу, а их с Даней всё не было. Минута, другая, третья, десятая. Я решил, что просто пропустил их и рванул вниз не останавливаясь. COAL оказался настоящим крейсером – держал любую скорость и даже не намекал, что её нужно сбрасывать, когда я с диким скрежетом вылетел к самому низу саночники поспешили оттащить свои санки и ватрушки дабы не подвергать их опасности встретиться со мной. Скорость я развил просто нереальную, у меня звенело в ушах, а штаны колбасило словно тряпицы во время урагана. Чувствовал я себя как на борту истребителя – мощного и молниеносно быстрого! Уже употребляя еду в столовой мне на глаза попались Зарубин и Юденков. Все в снегу, потрёпанные и немного оторопевшие. Оказалось, что они не свернули за мной на трассу, а поехали прямо, а Даня даже повторил мой подвиг влетев в речку! Димон ещё долго бурчал, что больше никогда не поедет туда куда я его позову и что он чисто парковый катальщик, бубу бу бубу бу итд….. )))).

На обеде у нас забрали скипасы и после оного нам осталось только любоваться природой и лендскейпом очаровательной поляны! Прямо на площадке тусили ары с хорьком и обезьянкой и когда я развалился на снегу понежиться под сочинским солнышком они поспешили ко мне. Они по очереди, можно сказать по хамски залезли на меня и усевшись стали тупо греться за мой счёт. Вот на этой ноте «единения с природой» для меня и закончилось катание в Красной Поляне. За тем мы погрузились в автобасы и погнали в аэропорт. Переодеться было негде и мне пришлось позабавить публику лёгким стриптизом прямо на ступенях возле входа в зал ожидания.

Регистрация шла нервно, кто-то потерял билет, у кого-то отбирали рацию, кто-то просто лез без очереди. В этот раз мы запаковали вещи своим скотчем, тем самым сэкономили кучу денег! Лететь обратно пришлось на растааэроплане ярко салатового цвета от компании S7. Полёт был приятным и не напряжным. Два часа пролетели незаметно лишь во время приземления самолётик наш так расколбасило, что очмногие стали молиться за свою бренную. Потом было ожидание вещей, непродолжительный прорыв сквозь московских таксидрайверов и электрон до столицы. Наш поезд отправлялся в 23:59 и у нас ещё было время посидеть поболтать и похавать. Болтали мы в большей степени с ребятами из канта, которые как и мы ездили тестить стаф. Разговор был весьма интересным и плодотворным – теперь я намерен двинуть кататься в Австрию! 

Уже в поезде я стал анализировать всё то, что дала мне эта поездка….



4 дня… 4 дня в горах дали мне многое, теперь я стал отличать сноубординг от акробатики. Теперь в моём понимании настоящий сноубординг это только фрирайд, это чувство абсолютной свободы и полёта… Это совсем не значит, что теперь я не воспринимаю фристайл, просто это совсем разные вещи, хотя со стороны они и похожи. Это как ролики и скейтбординг, как сёрфинг и кайтинг. Сейчас прошло уже 2 дня с моего приезда, но ощущение такое, что я ещё там. Странно, но в поляне я не мог поверить что я там, а здесь не могу осознать то, что я уже не там… Каждый раз опуская голову я вижу склон, думаю как его лучше преодолеть, наверное это скоро пройдёт…но сейчас я то и дело вспоминаю как там было хорошо и правильно. Например, когда мы подымались на подъёмнике под нами были 2 лыжницы. Они общались на английском и Заруба крикнул: «Hallo», они ответили тем же. Я спросил: «how are you?», а одна засмеялась и переспросила: «а ты как думаешь?» Мы до самого верха ржали, при том соседи спереди и сзади тоже… Вспоминаю как мы всей толпой ждали большую волну на волнорезе всего лишь для того, что бы от неё убежать… вспоминаю яркое солнце и снежные волны…Кроме того, я кажется всерьёз наметил для себя путь развития в плане досочного образа жизни.Очень хочется в горы…




Оставьте комментарий первым!

Написать комментарий
  • Пожалуйста, оставляйте сообщения только по теме.
  • Пикировка и взаимные оскорбления будут удалены.
  • Пожалуйста, не посылайте комментариев с рекламой. Подобные материалы будут удалены.
  • Позвольте Вашему браузеру обновить страницу для загрузки нового кода безопасности перед тем как нажать кнопку 'Послать'.
  • Помните, что вышеописанный процесс необходим лишь в случае ввода неправильного кода.
Имя:
E-mail
BBCode:Web AddressEmail AddressBold TextItalic TextUnderlined TextQuoteCodeOpen ListList ItemClose List
Комментарий:



Код:* Code
Я хочу получать извещения по почте, касаемо дополнительных комментариев

« Пред.   След. »
Наши партнеры

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования