The Whip board: Batman Forever Отправить на E-mail
Написал ZooLoo по материалам CUS   
03 | 02 | 2009

Все началось с «простого человеческого желания» усовершенствовать велосипед, ой, простите – сноуборд! ;) Самое любопытное, что, по ходу, получилось… Поискав вдохновения у Леонардо да Винчи, в теме Бэтмена и дизайне Lamborghini и истребителя-невидимки F-117, в 2008 году группа энтузиастов основала компанию Cheetah Ultra Sports и теперь готова представить широкой общественности свое детище, получившее имя The Whip.

 

1. Внутренний вырез уменьшает контактную поверхность скользяка со склоном – меньшая площадь поверхности снижает трение и, таким образом, увеличивает скорость скольжения.

2. Прямые канты продольного внутреннего выреза находятся несколько ниже внешних, придавая борду легкую V-образную форму, что облегчает перекантовку, делая ее мягче и быстрее.

3. При переносе веса райдера вдоль борда усилие автоматически переносится с внешнего канта на прямые внутренние, придавая борду устойчивости.

4. Геометрия внешних кантов аналогична привычным нам сноубордам. Тем не менее, благодаря тому, что крепления устанавливаются на платформу SBS (Spyder Back Suspension), а не на поверхность сноуборда вес райдера равномерно распределяется у внешних кантов и усилие передается на них напрямую (аналогично распределению веса в арочной конструкции), придавая поворотам плавности и точности.

5. Основной функцией надставленной на сноуборд платформы SBS является поддержка райдера, но как следует из названия, система «подвески» призвана также гасить возникающие вибрации. Также SBS позволяет поднять центр тяжести и, тем самым, упростить повороты. Как уже упоминалось, важно то, что система SBS соединяется с поверностью сноуборда у самых кантов, что и позволяет добиться прямой передачи усилия.

6. Внешние «щупальца» SBS одновременно выполняют и функции виброгасителей, и своеобразных пружин, усиливающих отдачу (например при олли / нолли).

7. Внутренние «щупальца» выполняют функцию более жестких, листовых, рессор, усиливающих отдачу.

8. Вес райдера распределяется между двумя участками доски под креплениями, которые располагаются на «спине паука», а конструкция ATE (arc-to-edge) обеспечивает дальнейшую равномерную передачу усилия на канты, улучшая контроль над доской.

9. Система креплений стандартная, 4х4, что позволяет райдеру выбрать практически любые крепления, но желательно, чтобы они были достаточно жесткими и обладали максимально тонкой базой.

10. Закладные несколько смещены к центру доски, делая стойку райдера более естественной.

Что к этому добавить? Пожалуй то, что заявленная стоимость Whip'a составляет, ни много, ни мало 1899 американских рублей и на него уже принимаются предзаказы на сайте Cheetah Ultra Sports.

Если это Вас не пугает и Вы готовы разместить заказ хоть сейчас (а в этом есть определенный смысл, т.к. Whip FR-117 выйдет как и положено подобным болидам ограниченной серией в несколько сотен штук), то стоит предупредить о том, что для катания по целине Вам все-таки рекомендуется взять с собой в горы старый добрый ласточкин хвост, ибо как говорят сами разработчики: «Если Вы фанат хели, то эта доска точно не для Вас» =)))

ТТХ The Whip FR-117
     Дирекшнл борд со стойкой смещенной к тэйлу на 10.5см
     Ростовка: 158см
     Ширина талии: 23.5см
     Ширина носа: 29см
     Ширина тэйла: 28см
     Эффективная длина канта: Внешние 127см, внутренние 86x2см
     Радиус: 8м
     Ширина внутреннего выреза: 7см
     SBS поднят на 3.8см
     Вес райдера: 55-80 кг




Комментарии (3)
1. 03-02-2009 10:17
 
Оочень интересно было бы затестить.
Гость
 
Arrrchi
2. 04-02-2009 02:04
 
Жаль что дирекшенл. Хотя по сути с обычной формой так технически не поизвращаешься, как можно с дирешенлом. 
 
На самом деле идея с "пауком" была на поверхности, ибо действительно передача усилий на "плоском" борде не идеальна, а находится, можно сказать, на самом примитивном уровне. 
 
И, в любом случае, радует что решились на такие смелые эксперименты (:
Гость
 
the22seconds
3. 29-01-2011 21:38
 
Одно не учли в доске. Этот паук после первого же скатывания забьется снегом. Снег будет налипать, доска будет тяжелеть и как итог снижение управляемости.
Гость
 
Терингор

Написать комментарий
  • Пожалуйста, оставляйте сообщения только по теме.
  • Пикировка и взаимные оскорбления будут удалены.
  • Пожалуйста, не посылайте комментариев с рекламой. Подобные материалы будут удалены.
  • Позвольте Вашему браузеру обновить страницу для загрузки нового кода безопасности перед тем как нажать кнопку 'Послать'.
  • Помните, что вышеописанный процесс необходим лишь в случае ввода неправильного кода.
Имя:
E-mail
BBCode:Web AddressEmail AddressBold TextItalic TextUnderlined TextQuoteCodeOpen ListList ItemClose List
Комментарий:



Код:* Code
Я хочу получать извещения по почте, касаемо дополнительных комментариев

« Пред.   След. »
Наши партнеры

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования